Частным лицам

Защита прав туристов

Защита туристов в России представляет собой очень ответственное мероприятие по тяжбам с туроператорами и туристическими агентствами. Важно понимать, что чем серьезнее конфликт, тем больше издержек на его разрешение. В этом смысле крайне невыгодно пускать дело на самотёк. Оптимальным решением является обращение за консультацией к юристу. Эксперт окажет помощь по взысканию материального ущерба за ненадлежащее оказание туристических услуг.

Защита прав туристов

Возможные проблемы

Туристический бизнес в России развивается по нарастающей линии. По сложившемуся регламенту услуги оказываются двумя субъектами:

С одной стороны, туроператоры – они отвечают за бронь и оплату отелей, перелёт из России в зарубежные страны, проводят трансферы, экскурсии и т.д. С другой стороны, туристические агентства – основная задача которых продавать туры операторов. Такие агентства выступают посредниками туристического рынка и работают за комиссию.

Оба субъекта несут ответственность за ненадлежащее оказание туристических услуг и предоставление продуктов конечным потребителям (туристам). В случае выявления недостатков в их работе, потерпевшие имеют право обратиться с  требованиями о возмещении ущерба.

Возможные проблемы, с которыми сталкиваются туристы:

Но даже несмотря на указанные недостатки защита прав туристов начинается лишь тогда, когда будет доказана вина туроператоров и агентств. Здесь важно учесть все обстоятельства поездки и сопоставить суть проблем с экономической (политической) ситуацией в стране. С такой задачей могут справиться лишь опытные юристы. Крайне не рекомендуется заниматься спорами с турфирмами самостоятельно. В противном случае, вы рискуете потерять уйму времени, но так и не привлечь виновных к ответственности.

Юридическая защита прав туриста

При выявлении нарушений прав предоставления туристических услуг потребители могут предъявить претензию турфирме. Закон отводит на это действие срок в двадцать дней с момента окончания путешествия. Претензия подаётся в письменной форме.

В тексте претензии излагается суть проблемы и требования к туристическому агентству за ненадлежащее оказание услуг. Документ может сопровождаться приложением доказательств (например, чеками, бланками, копиями билетов, выписками и т.д.). В случае, если турфирма не дала ответ в течение десяти дней с момента направления ей претензии, потребитель имеет право обратиться в суд.

По правилам российского законодательства, такие иски освобождаются от госпошлины, что обеспечивает доступность заинтересованным лицам к защите своих прав в судебном порядке.

Как заказать услугу нашей компании?

Заявку Вы можете оставить на сайте нашей фирмы заполнив соответствующую форму, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге: 8 (812) 920 12 75 или отправив запрос по электронной почте: info@legalright-company.ru

Заказать обратный звонок

В самые кратчайшие сроки наши юристы проведут детальный анализ ситуации и разработают план дальнейших действий.